На счет Пангу - да, там было проработано было не мало. Но то был старый вариант, и как ты заметил - не было скиллов 79/100, и тем более - морая.
Баги варов и танков прекрасно сочетались с инкастом интовиков.
А теперь давай думать логически.
Тут же другой расклад. Это 1.4.5. Разработчики Китая учитывали баланс классов с учетом всех "плюшек". Тут же вырезаны джины (ну да фиг с ними). Убраны новые классы - тож пофиг. Но были ли учтены все нюансы с морай-скиллами и 79/100? Взять того же приста - пулеметчика. С его дебафами и умелым пользованием химией + пулемет - физик тупо ударить не сможет. Если нехило поднять маг-деф, на всём шмоте, толк от такого пвп? Пока инкаст не собрал прист - вата. Успел пустить в слип и бежать? :D Если собрал - можно простоять чуть-чуть. Взять мага. С морай-бафами его будет откидывать от физика не давая противнику добить + дебаф на стихии. Сам по себе маг - ДД класс (адский), с пулеметом - зверь машина. Чтоб устоять против него - надо задирать маг деф еще больше. Тогда присты будут курить, ибо тупо станут саппортом, а в пвп против остальных - ерунда. Друид - кастование скилла самое длительное, и урон меньше чем у приста/мага. Пулемета никогда не будет. Класс - ущербный в пвп (раз на раз), хоть с интовиками, хоть с физиками, у которых маг-деф задран (при таком раскладе).
Чтоб выравнивать баланс, с такими условиями, надо править скиллы, как на время отката и кастования (пения), так и на урон.
Это вам скажу - громадный труд. И тупо - задрать маг-деф шмоток физика - не катит. Врятли тут все скиллы маг-классам правили.
Да и смысл былоб сего изврата и таких затрат на переделку? Чтоб была "фишка сервера"? Ну, если реально задаться целью - тогда да, это фишка.
А если просто заюзали ядро с инкастом и тупо подняли статы брони - бред это, а не "фишка". Потому как давая плюшки одним - ущербными делаете других.