Структура ECM

Status
Not open for further replies.

Revolt

Любопытный
Пользователь
Jun 30, 2012
175
153
43
29
1. Работоспособное:
MOXTVersion - версия для движка
SkinModelPath - путь до SMD конфигуратора
OrgColor - цвет по умолчанию (белый - прозрачная)
NewScale - размер (далеко не у всех в нормальном виде и работает)
BoneNum - число "костей" (элементов модели, если она сборная, по всей видимости)
CoGfxNum - количество активных эффектов (если их больше, чем указано, то только первые в списке будут активны)
ComActCount - количество действий (аналогия gfx)
EventType - тип действия (от него зависит условие срабатывания вроде)
StartTime - время старта события
TimeSpan - задержка перед началом события
Once - количество раз, которое повторится событие
FxFilePath - фиксированный путь к внешнему файлу
HookName - крюк крепления к модели
HookYaw - отклонение эффекта по оси Х (единица на 15 минут)
HookPitch - отклонение эффекта по оси Y
HookRot - отклонение эффекта по оси Z
HookOffset - координаты привязки
BindParent - привязка к модели
FadeOut - выпадение из модели (эффекта не дает)
UseModelAlpha - использует альфа канал текстур модели
GFXscale - размер эффекта
GFXalpha - степень прозрачности
GFXspeed - скорость воспроизведения
GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
CombineActName - действие модели
LoopCount - количество циклов
RankCount - количество раздрядов
BaseActCount - количество базовых действий
EventCount - количество событий в действии
PhysFileName - путь к файлу физического тела
SoundVer - версия звучания
IsLoop - повторяется
Volume - громкость (в %)
Min\MaxDist - мин\макс дистанция слышимости
ParamEleName - Имя параметра элемента
ParamId - идентификатор параметра
ParamDataType - тип данных в параметре
ParamDataHook - крепление данных
AddiSkinCount - количество подключаемых скинов (текстуры походу)
ChildCount - количество подчиняемых элементов
ChildPath - путь к подчиняемой модели
HHName - имя крюка для крепления модели
CCName - имя элемента
BoneIndex - индекс скелета
BoneSclType - тип скелета модели
BoneScale - размер скелета (он же размер модели)
2. Теория:
AutoUpdata - автоматическое копирование данных
SrcBlend - источник размытия (походу размытие цветов, наподобие warp в GFX)
DestVland - дальность смешивания
OuterNum - наружный номер
DefSpeed - скорость анимации
ChannelCount - количество каналов (вроде текстуры, но хз, почему иной раз 2 строки ChannelCount
ChannelMask - маска канала
BindParent - привязка к модели
GfxOuterPath - внешний путь (имхо - прет только снаружи)
GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
GfxParamCount - походу количество строк, которое считывается из gfx файла
Force2D - форсировать 2D элементы
ParamDataIsCmd - в параметре есть данные консоли
By Ацкой
 
Status
Not open for further replies.

Members online

No members online now.

Latest resources

Forum statistics

Threads
3,852
Messages
21,339
Members
7,971
Latest member
SMRiST