1.5.x Extended sELedit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Defance

Новичок
Пользователь
3 Июл 2013
17
10
3
31
Привет всем. Такой вопрос. Пользуюсь редактором
Extended sELedit там есть экспорт определенного предмета и загрузить его снова. И так такой вопрос, возможно ли как то сделать чтобы он импортировал с 136 на 146 имбо у меня ошибка. Спасибо


--- добавлено: Jul 19, 2013 11:00 AM ---
1.3.6
ID(int32)=37016
ID(int32)=3953
Type(int32)=125
Subtype(int32)=127
Name(wstring:64)=??Уникальные тяжёлые латы PW MAX
Название модели(string:32)=????
Модель(string:128)=Models\Matters\??\????\????.ecm
Иконка(string:128)=Surfaces\??\???\????.dds
Слот эквипмента(int32)=1
Уровень(грейд)(int32)=16
Требуется силы(int32)=300
Требуется ловкости(int32)=80
Требуется интелекта(int32)=0
Требуется выносливости(int32)=0
Ограничение по классу(int32)=17
Требуется уровень(int32)=255
1-грин,2-голд,3-оранж(int32)=255
Min. Физ Защита(int32)=6195
Max. Физ Защита(int32)=6195
Min. Деф-Металл(int32)=5525
Max. Деф-Металл(int32)=5525
Min. Деф-Дерево(int32)=5525
Max. Деф-Дерево(int32)=5525
Min. Деф-Вода(int32)=5525
Max. Деф-Вода(int32)=5525
Min. Деф-Огонь(int32)=5525
Max. Деф-Огонь(int32)=5525
Min. Деф-Земля(int32)=5525
Max. Деф-Земля(int32)=5525
Min. Мана(int32)=0
Max. Мана(int32)=0
Min. Здоровья(int32)=1000
Max. Здоровья(int32)=1000
Min. Уклон(int32)=0
Max. Уклон(int32)=0
Min. Прочность(int32)=9999
Max. Прочность(int32)=9999
Заточка(int32)=1781
Кол-во миражей(int32)=1
Стоимость продажи(int32)=29500
Стоимость покупки(int32)=59000
Стоимость починки(int32)=29500
Выпадет с 0 ячеек(float)=0
Выпадет с 1 ячеек(float)=0
Выпадет с 2 ячеек(float)=0
Выпадет с 3 ячеек(float)=0
Выпадет с 4 ячеек(float)=1
Изготовление с 0 ячеек(float)=0
Изготовление с 1 ячеек(float)=0
Изготовление с 2 ячеек(float)=0
Изготовление с 3 ячеек(float)=0
Изготовление с 4 ячеек(float)=1
Изготовится с 0 Доп.(float)=0
Изготовится с 1 Доп.(float)=0
Изготовится с 2 Доп.(float)=0
Изготовится с 4 Доп.(float)=1
ID Бонуса(int32)=308
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=315
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=638
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=1489
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=337
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=1474
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(int32)=0
Min. Прочность дроп(int32)=355
Max. Прочность дроп(int32)=355
Денег для разрушения(int32)=5000
Скорость разрушения(int32)=15
Ломается в(int32)=16675
Кол-во итемов при сломе(int32)=1
Генерировать GUID(int32)=1
Привязка(int32)=1
—(int32)=32791

1.4.6
ID(int32)=37016
Type(int32)=316
Subtype(int32)=318
Name(wstring:64)=? Уникальный тяжелый шлем
Название модели(string:32)=
Модель(string:128)=Models\Matters\??\????\????.ecm
Иконка(string:128)=17?????.dds
Слот эквипмента(int32)=0
Уровень(грейд)(int32)=15
Требуется силы(int32)=104
Требуется ловкости(int32)=0
Требуется интелекта(int32)=0
Требуется выносливости(int32)=0
Ограничение по классу(int32)=255
Требуется уровень(int32)=150
Требуется репутации(int32)=0
1-грин,2-голд,3-оранж(int32)=3
Min. Физ Защита(int32)=1029
Max. Физ Защита(int32)=1029
Min. Деф-Металл(int32)=0
Max. Деф-Металл(int32)=0
Min. Деф-Дерево(int32)=0
Max. Деф-Дерево(int32)=0
Min. Деф-Вода(int32)=0
Max. Деф-Вода(int32)=0
Min. Деф-Огонь(int32)=0
Max. Деф-Огонь(int32)=0
Min. Деф-Земля(int32)=0
Max. Деф-Земля(int32)=0
Min. Мана(int32)=0
Max. Мана(int32)=0
Min. Здоровья(int32)=1085
Max. Здоровья(int32)=1085
Min. Уклон(int32)=800
Max. Уклон(int32)=800
Min. Прочность(int32)=9999
Max. Прочность(int32)=9999
Заточка(int32)=1806
Кол-во миражей(int32)=1
Стоимость продажи(int32)=67500
Стоимость покупки(int32)=135000
Стоимость починки(int32)=67500
Выпадет с 0 ячеек(float)=0
Выпадет с 1 ячеек(float)=0
Выпадет с 2 ячеек(float)=0
Выпадет с 3 ячеек(float)=0
Выпадет с 4 ячеек(float)=1
Изготовление с 0 ячеек(float)=0
Изготовление с 1 ячеек(float)=0
Изготовление с 2 ячеек(float)=0
Изготовление с 3 ячеек(float)=0
Изготовление с 4 ячеек(float)=1
Изготовится с 0 Доп.(float)=0
Изготовится с 1 Доп.(float)=0
Изготовится с 2 Доп.(float)=0
Изготовится с 4 Доп.(float)=1
ID Бонуса(int32)=1057
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=306
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=1349
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=314
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=1349
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=2920
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=219
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=2842
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=332
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(int32)=0
Min. Прочность дроп(int32)=270
Max. Прочность дроп(int32)=270
Денег для разрушения(int32)=175000
Скорость разрушения(int32)=25
Ломается в(int32)=0
Кол-во итемов при сломе(int32)=0
Слом в(int32)=11208
Кол-во(int32)=25
—(int32)=0
—(int32)=0
Стакуется(int32)=1
Генерировать GUID(int32)=1
Привязка(int32)=1
—(int32)=0
 
Привет всем. Такой вопрос. Пользуюсь редактором
Extended sELedit там есть экспорт определенного предмета и загрузить его снова. И так такой вопрос, возможно ли как то сделать чтобы он импортировал с 136 на 146 имбо у меня ошибка. Спасибо


--- добавлено: Jul 19, 2013 11:00 AM ---
1.3.6
ID(int32)=37016
ID(int32)=3953
Type(int32)=125
Subtype(int32)=127
Name(wstring:64)=??Уникальные тяжёлые латы PW MAX
Название модели(string:32)=????
Модель(string:128)=Models\Matters\??\????\????.ecm
Иконка(string:128)=Surfaces\??\???\????.dds
Слот эквипмента(int32)=1
Уровень(грейд)(int32)=16
Требуется силы(int32)=300
Требуется ловкости(int32)=80
Требуется интелекта(int32)=0
Требуется выносливости(int32)=0
Ограничение по классу(int32)=17
Требуется уровень(int32)=255
1-грин,2-голд,3-оранж(int32)=255
Min. Физ Защита(int32)=6195
Max. Физ Защита(int32)=6195
Min. Деф-Металл(int32)=5525
Max. Деф-Металл(int32)=5525
Min. Деф-Дерево(int32)=5525
Max. Деф-Дерево(int32)=5525
Min. Деф-Вода(int32)=5525
Max. Деф-Вода(int32)=5525
Min. Деф-Огонь(int32)=5525
Max. Деф-Огонь(int32)=5525
Min. Деф-Земля(int32)=5525
Max. Деф-Земля(int32)=5525
Min. Мана(int32)=0
Max. Мана(int32)=0
Min. Здоровья(int32)=1000
Max. Здоровья(int32)=1000
Min. Уклон(int32)=0
Max. Уклон(int32)=0
Min. Прочность(int32)=9999
Max. Прочность(int32)=9999
Заточка(int32)=1781
Кол-во миражей(int32)=1
Стоимость продажи(int32)=29500
Стоимость покупки(int32)=59000
Стоимость починки(int32)=29500
Выпадет с 0 ячеек(float)=0
Выпадет с 1 ячеек(float)=0
Выпадет с 2 ячеек(float)=0
Выпадет с 3 ячеек(float)=0
Выпадет с 4 ячеек(float)=1
Изготовление с 0 ячеек(float)=0
Изготовление с 1 ячеек(float)=0
Изготовление с 2 ячеек(float)=0
Изготовление с 3 ячеек(float)=0
Изготовление с 4 ячеек(float)=1
Изготовится с 0 Доп.(float)=0
Изготовится с 1 Доп.(float)=0
Изготовится с 2 Доп.(float)=0
Изготовится с 4 Доп.(float)=1
ID Бонуса(int32)=308
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=315
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=638
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=1489
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=337
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=1474
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=1
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(int32)=0
Min. Прочность дроп(int32)=355
Max. Прочность дроп(int32)=355
Денег для разрушения(int32)=5000
Скорость разрушения(int32)=15
Ломается в(int32)=16675
Кол-во итемов при сломе(int32)=1
Генерировать GUID(int32)=1
Привязка(int32)=1
—(int32)=32791

1.4.6
ID(int32)=37016
Type(int32)=316
Subtype(int32)=318
Name(wstring:64)=? Уникальный тяжелый шлем
Название модели(string:32)=
Модель(string:128)=Models\Matters\??\????\????.ecm
Иконка(string:128)=17?????.dds
Слот эквипмента(int32)=0
Уровень(грейд)(int32)=15
Требуется силы(int32)=104
Требуется ловкости(int32)=0
Требуется интелекта(int32)=0
Требуется выносливости(int32)=0
Ограничение по классу(int32)=255
Требуется уровень(int32)=150
Требуется репутации(int32)=0
1-грин,2-голд,3-оранж(int32)=3
Min. Физ Защита(int32)=1029
Max. Физ Защита(int32)=1029
Min. Деф-Металл(int32)=0
Max. Деф-Металл(int32)=0
Min. Деф-Дерево(int32)=0
Max. Деф-Дерево(int32)=0
Min. Деф-Вода(int32)=0
Max. Деф-Вода(int32)=0
Min. Деф-Огонь(int32)=0
Max. Деф-Огонь(int32)=0
Min. Деф-Земля(int32)=0
Max. Деф-Земля(int32)=0
Min. Мана(int32)=0
Max. Мана(int32)=0
Min. Здоровья(int32)=1085
Max. Здоровья(int32)=1085
Min. Уклон(int32)=800
Max. Уклон(int32)=800
Min. Прочность(int32)=9999
Max. Прочность(int32)=9999
Заточка(int32)=1806
Кол-во миражей(int32)=1
Стоимость продажи(int32)=67500
Стоимость покупки(int32)=135000
Стоимость починки(int32)=67500
Выпадет с 0 ячеек(float)=0
Выпадет с 1 ячеек(float)=0
Выпадет с 2 ячеек(float)=0
Выпадет с 3 ячеек(float)=0
Выпадет с 4 ячеек(float)=1
Изготовление с 0 ячеек(float)=0
Изготовление с 1 ячеек(float)=0
Изготовление с 2 ячеек(float)=0
Изготовление с 3 ячеек(float)=0
Изготовление с 4 ячеек(float)=1
Изготовится с 0 Доп.(float)=0
Изготовится с 1 Доп.(float)=0
Изготовится с 2 Доп.(float)=0
Изготовится с 4 Доп.(float)=1
ID Бонуса(int32)=1057
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=306
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=1349
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=314
Шанс(float)=0.25
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=1349
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=2920
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=219
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=2842
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=332
Шанс(float)=0.2
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(float)=0
ID Бонуса(int32)=0
Шанс(int32)=0
Min. Прочность дроп(int32)=270
Max. Прочность дроп(int32)=270
Денег для разрушения(int32)=175000
Скорость разрушения(int32)=25
Ломается в(int32)=0
Кол-во итемов при сломе(int32)=0
Слом в(int32)=11208
Кол-во(int32)=25
—(int32)=0
—(int32)=0
Стакуется(int32)=1
Генерировать GUID(int32)=1
Привязка(int32)=1
—(int32)=0
Я тоже им пользуюсь, но ни разу этой функциею не использовал. Не факт что она будет работать верно, так как это шаровой редактор.
 

Defance

Новичок
Пользователь
3 Июл 2013
17
10
3
31
Я тоже им пользуюсь, но ни разу этой функциею не использовал. Не факт что она будет работать верно, так как это шаровой редактор.

С 1.3.6 на 1.3.6 работает правильно, вот и интересуюсь что надо сделать чтобы работало с 1.3.6 на 1.4.6
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.202
Пользователи
7.617
Новый пользователь
MRDF