Структура ECM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Revolt

Любопытный
Пользователь
30 Июн 2012
175
153
43
27
1. Работоспособное:
MOXTVersion - версия для движка
SkinModelPath - путь до SMD конфигуратора
OrgColor - цвет по умолчанию (белый - прозрачная)
NewScale - размер (далеко не у всех в нормальном виде и работает)
BoneNum - число "костей" (элементов модели, если она сборная, по всей видимости)
CoGfxNum - количество активных эффектов (если их больше, чем указано, то только первые в списке будут активны)
ComActCount - количество действий (аналогия gfx)
EventType - тип действия (от него зависит условие срабатывания вроде)
StartTime - время старта события
TimeSpan - задержка перед началом события
Once - количество раз, которое повторится событие
FxFilePath - фиксированный путь к внешнему файлу
HookName - крюк крепления к модели
HookYaw - отклонение эффекта по оси Х (единица на 15 минут)
HookPitch - отклонение эффекта по оси Y
HookRot - отклонение эффекта по оси Z
HookOffset - координаты привязки
BindParent - привязка к модели
FadeOut - выпадение из модели (эффекта не дает)
UseModelAlpha - использует альфа канал текстур модели
GFXscale - размер эффекта
GFXalpha - степень прозрачности
GFXspeed - скорость воспроизведения
GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
CombineActName - действие модели
LoopCount - количество циклов
RankCount - количество раздрядов
BaseActCount - количество базовых действий
EventCount - количество событий в действии
PhysFileName - путь к файлу физического тела
SoundVer - версия звучания
IsLoop - повторяется
Volume - громкость (в %)
Min\MaxDist - мин\макс дистанция слышимости
ParamEleName - Имя параметра элемента
ParamId - идентификатор параметра
ParamDataType - тип данных в параметре
ParamDataHook - крепление данных
AddiSkinCount - количество подключаемых скинов (текстуры походу)
ChildCount - количество подчиняемых элементов
ChildPath - путь к подчиняемой модели
HHName - имя крюка для крепления модели
CCName - имя элемента
BoneIndex - индекс скелета
BoneSclType - тип скелета модели
BoneScale - размер скелета (он же размер модели)
2. Теория:
AutoUpdata - автоматическое копирование данных
SrcBlend - источник размытия (походу размытие цветов, наподобие warp в GFX)
DestVland - дальность смешивания
OuterNum - наружный номер
DefSpeed - скорость анимации
ChannelCount - количество каналов (вроде текстуры, но хз, почему иной раз 2 строки ChannelCount
ChannelMask - маска канала
BindParent - привязка к модели
GfxOuterPath - внешний путь (имхо - прет только снаружи)
GfxRelToECM - зависимость Gfx от параметров ecm
GfxParamCount - походу количество строк, которое считывается из gfx файла
Force2D - форсировать 2D элементы
ParamDataIsCmd - в параметре есть данные консоли
By Ацкой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.612
Новый пользователь
Dendroid