Модернизация игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

barondi

Новичок
Пользователь
23 Июн 2013
2
3
3
100
Команда Maitreya объявляет о приеме заказов на реализацию ваших инноваций.

Если в ваших планах создать серьезный, качественный и уникальный проект, тогда обращайтесь к нам.

Вы вольны сами придумать разработку для своей игры, а мы ее реализуем.


Мини-спектр наших услуг:
  • Изменение любых показателей персонажа. Мы способны изменить сами формулы расчета любого из статов и показателей персонажа. (Дух Шаманов, Невидимость ассасинов, Расчет атаки, защиты, ПА, ПЗ...). Так же мы можем ввести новый показатель для персонажей.
  • Создание новых слотов эквипмента персонажа, создание новых типов предметов, наделение предметов особыми свойствами. Допустим, вам нужно создать предмет, который, попадая в инвентарь, творил какие-то чудеса.
  • Создание и написание различных функций игры. Мы можем разработать новые функции для режимов PvP, PvE, для данжей и мира.
  • Изменение полного функционала скиллов. Если вы захотите изменить показатель любого умения - мы с легкостью это реализуем.
  • Изменяем частоту ТВ. Сколько раз в неделю захотите - столько и реализуем.
  • Изменяем Кланы, Группы.
  • Делаем на заказ крупные редактирования игры на среднем уровне (через редакторы tasks, elements...).
  • Реализуем клиентские и серверные разработки.
  • Создаем защиту клиента, защиту от багоюзерства.
  • Интегрированный ТОП игроков в удобном виде. Система автоматически собирает данные об игроках и записывает их в .txt файл, откуда вы удобно сможете извлекать данные на сайт.
Список будем пополнять.

С вас - точное изложение мысли, заказа и сумма на e-mail: maitreya.online@mail.ru.
С нас - качественная работа и тех. поддержка разработанных инноваций.
 

barondi

Новичок
Пользователь
23 Июн 2013
2
3
3
100
На форуме писать краснм цветмо имеет право только администрация
Описание разработки "PvP-система репутации с дополнениями":

При реализации данной разработки, в игру было добавлено много новых функций, которые обеспечивают максимально профессиональную реализацию этой системы.
Концепция такой системы заключается в том, чтобы внести остроты в приевшиеся понятия "пустого ПвП".

Суть заключается в том, что за победу над другими персонажами в бою, ваш персонаж получает очки репутации, в зависимости от ряда факторов и показателей жертвы. В случае гибели от руки другого персонажа, ваш персонаж теряет репутацию, в зависимости от установленных правил.

К правилам, факторам или показателям в этой системе можно отнести:
  • Уровень персонажей
  • Уровень культивации персонажей
  • Фракцию персонажей
  • Карму персонажей (цвет ника)
  • Класс персонажей
  • Клан персонажей...
По вашему желанию мы сможем добавить разные факторы, влияющие на получаемую или теряемую в ходе сражения репутацию.
В стандартный пакет входят 2 фактора - Уровень персонажа, Уровень культивации персонажа.



Чтобы было понятнее, приведем пример.
В примере учитываются 2 фактора - Уровень персонажа и Уровень культивации персонажа.

Условия:
  • За каждые 10 уровней убитого вами персонажа, вы получите по 2 ед. репутации.
  • При смерти от другого персонажа, вы теряете 2 ед. за каждые 10 уровней собственного персонажа.
  • За каждый уровень противоположной Культивации, убитого вами персонажа, вы получаете +3 ед. репутации.
  • За каждый уровень Культивации, убитого вами персонажа, чья Культивация ровнялась вашей, вы получаете штраф к начисляемой репутации -3 ед.
  • При смерти от персонажа, чья репутация была противоположной вашей, вы теряете -3 ед. за каждый уровень культивации, победившего вас персонажа.
  • При смерти от персонажа, чья культивация была такой же как и ваша, то ваш персонаж не получает штраф.
Пример 1:
Персонаж-1(Уровень: 80\ Культ. Рай-2) убивает Персонажа-2(Уровень: 90\ Культ. Ад-1);

Персонаж-1: получает 21 ед. репутации (18 ед. за уровень + 3 ед. за культивацию);
Персонаж-2: теряет 24 ед. репутации (-18 ед. за уровень - 6 ед. за культивацию);


Пример 2:
Персонаж-1(Уровень: 80\ Культ. Рай-2) убивает Персонажа-2(Уровень: 90\ Культ. Рай-1);

Персонаж-1: получает 15 ед. репутации (18 ед. за уровень - 3 ед. за культивацию);

Персонаж-2: теряет 18 ед. репутации (-18 ед. за уровень);


Чтобы защитить систему от Набивания репутации, существуют фильтры, ограничения и авто-баны репутации.
В нашей игре стояли следующие правила для защиты от набивания репутации на Твинках:
  • Ограничение на получение репутации до достижения определенного уровня у Жертвы и Убийцы.
  • Лимит на количество убийств. Если вы будете часто убивать одного и того же персонажа, то вам будет выдан бан на получаемую репутацию. Авто-бан на репутацию не позволит персонажу получать репутацию за победу над другими персонажами в течении определенного времени и не препятствует ее потере при смерти.
По желанию заказчика мы можем написать и другие функции защиты, поставить другие условия.
При заказе данной разработки вы сможете сами выставлять различные показатели, правила, факторы, влияющие на получение и трату репутации.

Чтобы сделать эту систему еще совершеннее, мы создали специальную функцию, благодаря которой персонажи могут покупать предметы в НИПах за репутацию.

Администратор такого сервера самостоятельно может устанавливать цены на любые предметы.

За покупку, крафт, получение через квест и выкапывание с вашего персонажа будет снята стоимость предмета в Репутации, а в случае нехватки репутации будет выведено соответствующее уведомление.

Таким образом Репутация становится уникальным, полноценным игровым ресурсом.
Возможность игры, доступная с версии 1.4.5, на требования Репутации к снаряжению, прекрасно дополняет эту разработку.
--- добавлено: 23 июн 2013 в 22:01 ---
Описание разработки "MID-система с приложениями":

Для того, чтобы создать новый предмет и наделить его бонусами в виде дополнительных статов или характеристик, вам необходимо обратиться к базе существующих в игре бонусов. Не все бонусы, заложенные в игру являются универсальными. Какие-то могут работать только в бижутерии, какие-то только в сетах вещей и т.д.
Также, база не может предоставить вам именно то число бонусов, которое вы желаете. И если нужно добавить предмету, допустим, 150 статов Интеллекта, кто вам необходимо будет вписать 3 бонуса по 50 интеллекта. Выглядит это не очень эстетично... А если вы захотите изменить показатель существующего в базе бонуса с 50 на 150, то рискуете незаметно внедрить этот стат в уже существующую вещь.
Чтобы работа была удобной, а результат совершенным, мы создали систему MID, которая может добавлять любое количество бонусов предметам без каких-либо изменений стандартных бонусов игры.
Вывод бонусов в интерфейс вы сможете осуществлять сами, используя обычный текстовый редактор. Это позволит создавать "невидимые" бонусы вещам. Представлять бонусы возможно в любом удобном вам образе.


Пример:

"Предмет специализации: Оружейник IV ступени.


^Физическая защита: 2100
^Магическая защита: 278
^Жизнь: 2074
^Манна: 339
^Сила: 74
^Ловкость: 72
vИнтеллект: 46

Нельзя выбросить, передать, потерять."

Система MID может не только добавлять статы и характеристики предметам. Также, вы сможете отнимать статы у персонажей.
Допустим, по концепции вашего контента, вам необходимо создать предметы, которые бы накладывали штраф в виде -10 очков выносливости или -250 ед. Жизни персонажа.
Система MID очень гибкая, что позволит геймдизайнеру создавать действительно интересный и профессиональный контент.
Вот список Бонусов, которые вы сможете добавлять в игру, используя MID-систему.

  1. Изменение максимального здоровья
  2. Изменение максимальной манны
  3. Изменение здоровья в %
  4. Изменение манны в %
  5. Изменение восстановления здоровья
  6. Изменение восстановления манны
  7. Изменение восстановления здоровья в %
  8. Изменение восстановления манны в %
  9. Изменение физической защиты
  10. Изменение магической защиты
  11. Изменение физической защиты в %
  12. Изменение магической защиты в %
  13. Изменение уклонения
  14. Изменение уклонения в %
  15. Изменение шанса критического удара
  16. Изменение времени активации
  17. Изменение скорости атаки
  18. Изменение скорости атаки в %
  19. Изменение интеллекта
  20. Изменение ловкости
  21. Изменение силы
  22. Изменение выносливости
  23. Изменение состояния защиты
  24. Изменение состояния атаки
  25. Изменение получаемого опыта
  26. Изменение уменьшения физического урона
  27. Изменение физической атаки
  28. Изменение магической атаки
  29. Изменение повреждений в %
  30. Изменение магических повреждений в %
  31. Изменение меткости
  32. Изменение меткости в %
  33. Изменение дальности атаки
  34. Изменение скорости бега
  35. Изменение скорости плавания
  36. Изменение скорости полета
  37. Изменение скорости полета в %
  38. Изменение скорости перемещения на питомце
Также, в систему входит возможность обнулять отрицательную репутацию внутри игры и создавать лимиты существования предметов.
Вы сможете установить время существования предмета, и когда персонаж получит предмет, на котором будет идти обратный отсчет (как при покупке смайликов в Шопе) вне зависимости от того, купил он его в Игровом Магазине, купил у торговца, скрафтил в НИПе или выкопал из сундука.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.611
Новый пользователь
Shenia