[Гайд] Создание точки телепорта в мире

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Батоша

Пользователь
Пользователь
19 Фев 2013
17
25
18
На форуме писать красным цветом имеет право только Администратор.
Доброе время суток)
На моём сервере основное место скопление людей - котлы Города Драконов. Дабы облегчить жизнь игроками, я решил создать там точку телепорта, чтобы игроки могли быстро, и без особых проблем добраться до NPC и другой лабуды, которая у меня находилась в котлах Города Драконов. У меня долгое время ничего не получалось, я также создал тему в вопроснике но это был один из немногих случаев, когда пользователи ни чем не могли помочь мне с проблемой. Позже, я всё-таки нашел решение проблемы, которое выложил в той же теме, в вопроснике. Спустя некоторое время Mr Killer нашел её и создал на основе моего решения красивый и понятный гайд по созданию точки телепорта. Я немного изменил и переоформил его гайд, а также добавил инструкцию, по добавлению точки телепорта в NPC-телепортатора, чтобы игроки могли телепортироваться в точку с помощью мастеров телепорта.

Используемое ПО:
World Targets Editor
Notepad++ v6.2.2
sTASKedit для 1.4.4
sELedit
sNPCedit
Я использую те редакторы, которые удобны мне. Если у вас есть альтернативные редакторы - вы можете использовать их.
Отчет VirusTotal
Symantec почему-то ругается. Однако мой Avast! сообщает о безопасности этих файлов.
Пункт 1 - Создание точки телепорта на сервере.
В этом пункте нам необходимо отредактировать файл world_targets.sev , который находится в папке /home/gamed/config , иногда/root/gamed/config на сервере.
1-1. Открываем его программой World Targets Editor, нажимаем снизу кнопку Добавить.
1-2. Заполняем поля следующим образом:
ID - придумываем ID для своей новой точки (лучше используйте 4-х значный ID, при несоблюдении данного правила работоспособность точки не гарантируется).
Тег - 1 .
Группа - 23 .
Координаты точки:
Вписываем координаты точки. В это место игроки будут попадать при телепортации.
Как узнать координаты точки:
1-2-1. Создать в папке клиента текстовый файл start.txt.
1-2-2. Внести в него следующий текст:
cd element
start elementclient.exe game:cpw console:1
1-2-3. Переименовать из start.txt в start.bat.
Если не отображаются расширения файлов (текст после точки):
1-2-4. Запустить файл start.bat.
1-2-5. Зайти на сервер, встать в то место, где хотите создать точку телепорта (в это место игроки будут попадать при телепортации).
1-2-6. Нажать Shift + ~
1-2-7. Сверху открылась консоль, в неё надо написать команду d_showpos .
1-2-8. Над всеми персонажами и NPC появились белые координаты. Координаты, которые находятся над головой у вашего персонажа необходимо переписать в программу следующим образом:
X - Первую координату переписать без изменений
Y - Вторую координату округлить вверх (чтобы исключить застревание в земле при телепортации)
Z - Третью координату переписать без изменений
02ba3124ad8b.png1-3. После заполнения всех полей надо применить действия нажатием кнопки Применить в правом нижнем углу программы.
1-4. Сохраняем изменения - Файл => Сохранить

Пункт 2 - Добавление точки телепорта в клиент.
В этом пункте нам необходимо отредактировать файл world_targets.txt , который находится в папке element\maps\world в клиенте.
2-1. Открываем его программой Notepad++, в нем записаны все точки телепорта следующим образом (в квадратных скобках заключены описания значений):
[ID точки телепорта] "[Название точки телепорта]" 1 "[Первая координата точки телепорта],[Вторая координата точки телепорта],[Третья координата точки телепорта]" [Группа]
Внимание! Вместо пробелов в этом файле используется символ табуляции!
2-2. Копируем любую строчку в конец файла и заполняем её значениями, которые вы вписывали в 1 пункте:
ID точки телепорта - ID.
Название точки телепорта - Придумываем название для своей новой точки.
Первая координата точки телепорта - X .
Вторая координата точки телепорта - Y .
Третья координата точки телепорта - Z .
Группа - Группа
46eb5ae929f0.png
2-3. Сохраняем это дело. Чтобы у игроков появилась добавленная точка телепорта, необходимо включить файл world_targets.txt в патч.


Пункт 3 - Добавление квеста на открытие точки телепорта в атлас
В этом пункте необходимо отредактировать файл tasks.data , который находится на сервере в папке /home/gamed/config , иногда /root/gamed/config. Также этот файл есть в клиенте в папке element\data. В него тоже надо внести изменения. Вдаваться в подробности редактирования tasks.data для каждой версии я не буду. Покажу лишь то, что надо добавить.
3-1. Открываем tasks.data sTASKedit'ом.
3-2. Находим квест Географический Атлас (ID 6940) и разворачиваем его. Внутри будут ещё два квеста: Географический Атлас 1 и Географический Атлас 2. Разворачиваем второй. Там клонируем любой квест, например Найдите город Драконов (ID 6968). Видим что внизу, после квеста Найдите Порт мечты (ID 7009)появился новый квест. Его мы будем редактировать.
3-3. Присваиваем новому квесту уникальный ID. Если хотите, измените квесту название. Далее необходимо указать квесту ID предыдущего квеста - 7009 , а ID следующего квеста заменить на 0 , если это не так. Далее необходимо изменить награду за квест. В поле New Waypoint (ID) надо указать ID новой точки телепорта, который указывали в первом пункте. 34bd60ae7aca.png3-4. Сохраняем tasks.data, после чего отправляем его в клиент и на сервер. Чтобы у игроков при активации атласа открывалась новая точка, необходимо клиентский tasks.data включить в патч.


Пункт 4 - Добавление точки телепорта в NPC-телепортатора
В этом пункте необходимо отредактировать файл elements.data , который находится на сервере в папке /home/gamed/config , иногда /root/gamed/config. Также этот файл есть в клиенте в папке element\data. В него тоже надо внести изменения. Вдаваться в подробности редактирования elements.data для каждой версии я не буду.
4-1. Открываем elements.datasELedit'ом и выбираем 50 лист - NPC Teleport Service.
4-2. Клонируем элемент с минимальным количеством заполненных полей, например ID 30201.
4-3. Теперь расшифровка:
0 - ID элемента.
1 - Имя таблицы телепортов (будет отображаться в NPC, в списке действий).
2 - Количество точек, куда можно телепортироваться.
3(6,9,12,15,18,21,24,27,30,33,36,39,42,45,48,51,54,57,60,63,66,69,72,75,78,81,84,87,90,93) - ID точки телепортации, в которую телепортироваться.
4(7,10,13,16,19,22,25,28,31,34,37,40,43,46,49,52,55,58,61,64,67,70,73,76,79,82,85,88,91,94) - Стоимость телепортации в точку, указанную строкой выше.
Остальные строки мне неизвестны.
Заполняем строки так:
0 - Меняем ID элемента на уникальный.
1 - Меняем имя таблицы телепортов (не обязательно).
3 - Указываем ID точки телепортации, в которую можно будет телепортироваться из созданной точки.
4 - Указываем стоимость телепортации в точку, указанную строкой выше.
Если точек, в которые вы желаете открыть телепорт с нашей новой точки больше одной, то заполняем строки, указанные выше (6 - ID точки, 7 - стоимость; 9 - ID точки, 10 - стоимость и так далее).
Чтобы узнать ID существующих точек телепорта, надо открыть файл world_targets.txt , который находится в папке element\maps\world в клиенте. Там в первом столбике будет указан ID точки телепортации. напротив ID, справа, во втором столбике - название точки телепортации в кавычках
4-4. После заполнения точек телепортации, куда можно будет телепортироваться и их стоимости, надо сосчитать сколько всего точек вы добавили. Затем записать это число в строку 2.
4-5. Теперь нужно отредактировать другие таблицы телепортов, чтобы в нашу точку из другого NPC тоже можно было попасть. Для этого открываем нужную таблицу телепортов, в списке элементов слева (50 лист - NPC Teleport Service). Потом добавляем IDнашей точки и стоимость после уже заполненных строк. И не забываем менять общее количество точек телепорта во второй строке!
Чтобы узнать какая таблица телепортов какому NPC-телепортатору принадлежит, нужно в списке NPC (57 лист - NPCs) найти нужного NPC и посмотреть значение 22 строки, это ID таблицы телепортов.
4-6. Теперь нужно создать самого NPC-телепортатора. Для этого переходим в 57 лист - NPCs. Там нужно клонировать любого NPC-телепортатора, например ID 2171. Далее редактируем NPC:
0 - Присваиваем уникальный ID.
1 - Изменяем имя NPC (не обязательно).
8 - Изменяем приветствие NPC (не обязательно).
9 - Вписываем ID нашей новой точки телепорта (если хотите, чтобы точка также открывалась после разговора с этим NPC).
22 - Вписываем ID таблицы телепортов.
Строки с 10 по 21, с 23 по 37 и с 39 по 42 можно обнулить.
4-7. Сохраняем изменения: File => Save As..., после чего отправляем его в клиент и на сервер. Чтобы у игроков появился новый NPC, необходимо клиентский elements.data включить в патч.

Пункт 5 - Установка NPC-телепортатора в мире
В этом пункте необходимо отредактировать файл npcgen.data , который находится на сервере в папке /home/gamed/config/world , иногда /root/gamed/config/world.
5-1. Открываем npcgen.data с помощью редактора sNPCedit, добавляем нового NPC в конец списка и выделяем его (чтобы добавить NPC нужно пролистать в конец списка, кликнуть на сером поле правой кнопкой мыши под самым нижним NPC и выбирать Add Row).
5-2. Снизу, в окошке CREATURE GROUPS добавляем группу, так же, как добавляли NPC.
5-3. Заполняем поля в CREATURE GROUPS:
ID - Вписываем ID NPC - телепортатора, которого создавали в предыдущем пункте.
Amount - 1.
Behaviour - NPC.
5-4. Далее вписываем координаты, где хотите поставить NPC - телепортатора. Обычно ставят рядом с точкой телепортации.
Внимание! При установке NPC не используйте координаты, которые вы указывали при создании точки телепорта! Иначе при телепортации в новую точку персонаж просто застрянет в NPC!
0fcc0789b033.png
5-5. Сохраняем npcgen.data - File => Save... . Потом отправляем отредактированный npcgen.data обратно на сервер, туда, откуда взяли.

После всех проделанных действий перезагружаем сервер. Новая точка должна появится.


© Ejik(619)
Гайд написал Ejik(619)
 

Вложения

  • Программы для создания ТП.rar
    5,7 MB · Просмотры: 168
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.613
Новый пользователь
monster376