Недавнее содержимое от napalmrain

  1. napalmrain

    Cpw

    либо что-то недоустановил, либо установил криво. На убунду поставил три пакета: китайский, китайский упрощённый и японский. проблем не было. На винде (XP SP2) проблема есть в некоторых программах, то есть они не понимают названий на китайском, и как это решить, увы не знаю. и ещё нюанс. При...
  2. napalmrain

    Нужна консультация

    C папкой проблема скорее всего в правах доступа к ней. Поставь 755. В проблемой создания базового билда... первое: да все pck файлы должны быть распакованы. Вместо них в папке element должны лежать папки с соответствующими названиями: пример: распаковываем models.pck, получаем папку...
  3. napalmrain

    Регистрация

    Я не могу не удивиться... Неужели эта строчка Вам ни о чём не говорит? Невозможно подключиться к базе данных. Так число логически, откуда у этой проблемы растут ноги? Проверяй логин, пароль, хост в параметрах настройки своей регистрации.
  4. napalmrain

    Нужна консультация

    если ругается на синтаксис, значит не так написано что-то (я знаю, что я КЭП) для создания обновления в linux надо написать (у меня ubuntu, но думаю в дебиан то же самое) ./cpw new x, где х - номер обновления. это если базовый билд уже создан. Если нет, то сначала создайте его. так же просто...
  5. napalmrain

    Создание квестов в 1.4.4 через stasksedit

    не хочу показаться грубым, но хватит набывать посты. Мои цели - научиться делать полноценные квесты любой сложности, а то, что я здесь спрашиваю, лишь отправная точка. Мне мало просто поменять то, что есть, мне нужно вникнуть в суть. благодарю, да, с этой вкладкой я полностью разобрался уже...
  6. napalmrain

    Создание квестов в 1.4.4 через stasksedit

    ну так поделись же гайдом для 1.4.4, сказать что их много просто.
  7. napalmrain

    Создание квестов в 1.4.4 через stasksedit

    и действительно, сравнивая значения и id этого квеста с базой знаний и значениями в elements.data разобрался что да как. Буду пробовать, если получится, нарисую гайд с картинками...
  8. napalmrain

    Создание квестов в 1.4.4 через stasksedit

    Доброго всем времени суток. Есть sTaskEdit последней версии, ковырялся в нём ковырялся и так ничего толком и не понял. Понял куда вписывать если надо что-то принести, кто принимает, кто даёт квест. диалоги понял. Но осталось много вопросов. например: за что отвечает подчеркнутое поле...
  9. napalmrain

    Добавление объектов на карту (в мир) как?

    Замечательно) Был бы чрезвычайно признателен за ссылку.
  10. napalmrain

    Добавление объектов на карту (в мир) как?

    Значит есть такая мысль: надо поставить в мире нипа и обустроить вокруг него местечко, поставить пару камушков, может деревьев. в общем и целом объекты статические (то есть без анимации). Возможно, понадобится поставить что-то типа домика, коих по карте дофига разбросано. Встал вопрос...
  11. napalmrain

    Регистрация

    Почему менять сборку: лагнутая она. На 4х форумах сижу и постоянно читаю темы из типа: не работают телепорты сборка ульрих. и т.д. А по теме: Файлы table.xml, gamesys.conf и прочие не имею никакого отношения к регистрации. Здесь проблема работы Apach'a и маршрутизации пакетов. К самому серверу...
  12. napalmrain

    Редактор npcgen.data

    Честно, не вижу проблемы в отсутствии возможности захватывать координаты. Вбивай в ручную да и всё. А вообще, Соломон Кейн, увы, проблема почему-то не всегда решается так. Некоторые версии то ли битые, то ли недоделанные, но у них и выделение самого себя не помогает.
  13. napalmrain

    Проблемы блаженной деревни

    не ниже 95, а вот про верхний порог поспорю. Условий квеста не смотрел, врать не буду, но персом 120+ в морай проходил беспрепятственно. А мёртвые нипы лежат, на сколько я знаю, не для квестов а просто по легенде, что пришла хана и всех ушатала, так как до обновления 1.4.5 нипы там были живые.
  14. napalmrain

    Пангу 1.4.4

    Совет может быть не в кассу, но скажу на своём опыте: открывай elements.data, распаковывай models.pck и читай... Мы вдвоём прочитали, нашли, добавили в нипа и протестировали всех петов, что вообще есть в игре и пересмотрели 100% моделей, упакованных в архив. Что лично мне дало точное понимание...
  15. napalmrain

    Вопрос с сервером

    Кто-то поднимал уже эту тему, был дан ответ, что порты на 3G модеме закрыты по умолчанию и открытие их осуществляется по средствам перепрошивки самого модема (что может его повредить). От себя скажу, что даже если открыть порты, вероятность того, что люди смогут подключится по прежнему будет...