Редактор прост в использовании.
Кое-чего ему пока не хватает, будет время - допилю.
Но в целом, работать с интерфейсом можно... и гораздо эффективнее, чем без него.
Сразу оговорю: не ставилась цель отрисовать весь интерфейс на 100%, как в игре, лишь на столько, чтобы можно было корректировать его с удобством.
Некоторые нюансы для отображения интерфейса реализованы уже в коде клиента, следовательно тут могут быть различия между увиденном в игре и в превью редактора.

Редактор распространяется c открытыми исходными кодами, следовательно, полагаюсь на вашу честность. При попытках присвоить авторство или продажи редактора испытуемый получит кармическим серпом по яйцам (8 раз)
Скачать (ссылка постоянная, архив обновляется по мере обновления редактора)
Как начать работу с интерфейсом:
1) Распаковываем архивы interfaces.pck и surfaces.pck
2) Говорим редактору где находятся корневые каталоги распакованных архивов
3) Курочим интерфейс
© pdev
Кое-чего ему пока не хватает, будет время - допилю.
Но в целом, работать с интерфейсом можно... и гораздо эффективнее, чем без него.
Сразу оговорю: не ставилась цель отрисовать весь интерфейс на 100%, как в игре, лишь на столько, чтобы можно было корректировать его с удобством.
Некоторые нюансы для отображения интерфейса реализованы уже в коде клиента, следовательно тут могут быть различия между увиденном в игре и в превью редактора.







Редактор распространяется c открытыми исходными кодами, следовательно, полагаюсь на вашу честность. При попытках присвоить авторство или продажи редактора испытуемый получит кармическим серпом по яйцам (8 раз)
Скачать (ссылка постоянная, архив обновляется по мере обновления редактора)
Как начать работу с интерфейсом:
1) Распаковываем архивы interfaces.pck и surfaces.pck
2) Говорим редактору где находятся корневые каталоги распакованных архивов
3) Курочим интерфейс
© pdev
Вложения
Последнее редактирование: