Вопрос по глинкам удаленных от остальных компонентах сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
Всем доброго времени суток
Столкнулся с интересными вопросами по гликам...
И хочу разобраться уже что за что отвечает.


Информация:
  • Большинство компонентов сервера стоят на одном хостинге - [host1.host] в том числе глинкд1.
  • Глинкд2 на - [host2.host], пинг 45.
  • В случае "1" у игрока X пинг - 350 (лаги).
  • Канал у игрока X 100 мбит/с.
  • Свойства машины: 16гб ОЗУ с 4x2 GHz CPU Cores (Intel® Xeon® E5-2620).
  • Машина выделена полностью серверу.
  • Необычных воздействий на сервер нет.
Вопросы:
  1. При подключении к серверу через глинк 2 пинг в игре будет другой?
  2. При ддос атаке на канал 2, всех игроков зашедших через него выкинет?
  3. У игрока X который зашел через канал "1" лагает, если он зайдет через "2" будет так же?
Думаю многим это будет полезно знать, но от себя скажу заранее спасибо! =]
 
Последнее редактирование:

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
21 Фев 2013
71
63
18
30
Мало информации, к примеру где висят гс и деливери? Какие условия у игрока Х мб там пинг членский из-за его интернета где-нибудь на камчатке, или у вас на сервере какой нибудь логер by kenpachi который грузит систему по 100% каждое ядро
 
  • Like
Реакции: Stranger

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
Мало информации, к примеру где висят гс и деливери? Какие условия у игрока Х мб там пинг членский из-за его интернета где-нибудь на камчатке, или у вас на сервере какой нибудь логер by kenpachi который грузит систему по 100% каждое ядро
Пост обновлен.
У игрока X пакет доходит до host1.host за 157мс, до host2.host за 45мс (cmd -> ping host1(2)).
-
Просто, у игрока X лагает сервер с host1.host, если я поставлю глинк на host2.host лагать перестанет?
 

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
21 Фев 2013
71
63
18
30
Пост обновлен.
У игрока X пакет доходит до host1.host за 157мс, до host2.host за 45мс (cmd -> ping host1(2)).
-
Просто, у игрока X лагает сервер с host1.host, если я поставлю глинк на host2.host лагать перестанет?
Значит остальные 200мс теряются где то на серверных вычислениях.
 

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
21 Фев 2013
71
63
18
30
Вопросы:
  1. При подключении к серверу через глинк 2 пинг в игре будет другой?
  2. При ддос атаке на канал 2, всех игроков зашедших через него выкинет?
  3. У игрока X который зашел через канал "1" лагает, если он зайдет через "2" будет так же?
1. Ну 200мс останутся, остальное зависит от пинга между игроком и глинк2 и пингои между глинк2 и гс/деливери.
2. Я в ддос не шарю, но рискну предположить, что тут все зависит от сценария развития, коих я вижу 2: ддос тупо забьет канал (линк и прочие сервисы продолжат работу), тогдаигроков, ранее установивших соединение не выкинет. Либо в результате большой нагрузки работа сервисов будет прервана и тогда уже в зависимости от сервиса будут или лаги, или кик с серва.
3. Зависит от условий. Обычно линк практические не грузит систему и транслирует игровые пакеты к гс/делвери мгновенно, поэтому мы пренебрегаем "вычислительным" лагом для линка. Теперь все упирается в сетевой лаг: глинк2 - игрок, глинк2 - гс/деливери, если сумма этих лагов меньше чем для глинк1 - игрок, то лагать будет меньше
 
  • Like
Реакции: ๖ۣۜSkyTek и StringName

๖ۣۜSkyTek

Пользователь
Пользователь
24 Июн 2013
27
8
8
29
1. Ну 200мс останутся, остальное зависит от пинга между игроком и глинк2 и пингои между глинк2 и гс/деливери.
2. Я в ддос не шарю, но рискну предположить, что тут все зависит от сценария развития, коих я вижу 2: ддос тупо забьет канал (линк и прочие сервисы продолжат работу), тогдаигроков, ранее установивших соединение не выкинет. Либо в результате большой нагрузки работа сервисов будет прервана и тогда уже в зависимости от сервиса будут или лаги, или кик с серва.
3. Зависит от условий. Обычно линк практические не грузит систему и транслирует игровые пакеты к гс/делвери мгновенно, поэтому мы пренебрегаем "вычислительным" лагом для линка. Теперь все упирается в сетевой лаг: глинк2 - игрок, глинк2 - гс/деливери, если сумма этих лагов меньше чем для глинк1 - игрок, то лагать будет меньше
Огромное, огромное спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.848
Сообщения
21.292
Пользователи
7.797
Новый пользователь
doppelganger200914