Сейчас я вам расскажу, как можно создать свою печку, со своими ресами, и со своими вещами, это не так уж и трудно.
Нам понадобится редактор elements.data и редактор npcgen.data
Скачать их можно тут -- http://pwtools.codeplex.com/
Для начала создадим две папки, к примеру назовём их Сервер и Клиент. Как вы уже поняли, в папку "Сервер" Мы кидаем наш Серверный elements.data, а в папку "Клиент" Мы кидаем наш клиентский elements.data. В обе папки кидаем наши оба редактора, редактор елементс.дата и редактор НПСген.дата
После чего открываем наш клиентский elements.data.
![1.jpg 1.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/928-665e9566600efa06e8b53a6d4810a9a0.jpg)
Мы видем, что редактор открыл наш файл, дальше выбираем список нпсов, это 56 лист в редакторе.
![2.jpg 2.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/929-1873abc6b0bd36404af7e6f6ad7798c9.jpg)
Двигаем наш ползунок в самый низ. Видим там много нпсов, клонируем любую печку, именно печку, если вы клонируете торговца и попытаетесь ему вставить лист крафта у вас будет линк, так что внимательнее.
Выбираем печку и нажимаем на неё правой кнопкой мыши, после чего жмём "Clone selected item"
![3.jpg 3.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/930-30d302956ee83d8a069476865d883176.jpg)
Я к примеру взял эту печку и клонировал её, сразу же меняем ей ID, жмём два раза на строку с её ID и меняем его на тот, которого у вас нету в елементсах, ну например меняем на 99999. Такого ID нету у меня в елеменсте и я поэтому взял его.
![4.jpg 4.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/931-b72001d085580cbaf4a864e385e0f45c.jpg)
Дальше меняем нашей печке имя, ну например напишем ей имя "Печка"
![5.jpg 5.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/932-5a2e4eaede34e62eb9ef95cb1eb3e101.jpg)
В 5 строке можно прописать свою модельку печке, то есть придать вид нашей печке. Возьмём к примеру вид пустынного разбойника, скопируем его путь в 5 строке и пропишем нашей печке.
В 8 строке можно прописать свой текст. Это текст, который мы видим, когда открываем НПС или печку.
Напишем к примеру "Привет, я печка, скрафчу тебе самые редкие вещи Идеального Мира"
Ну что же, теперь нам надо создать страницу с рецептами. Идём в 53 лист нашего редактора.
Видим примерно такую картину:
![6.jpg 6.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/933-7afa8c17d4fbeb5b123c8eed5900b039.jpg)
Так же клонируем любой рецепт. Клонировали? Отлично, идём дальше. Так же меняем ID рецепта и желательно название, к примеру сделаем название "Сделать вещь" Кстати, эта надпись будет у нашей печки, мы будем на неё нажимать, что бы что то скрафтить. Сделали? Отлично. Начиная с 5 строчки, мы видим, что опять пошли какие то цифры, не пугайтесь, это цифры рецептов. В 4 строке мы видим вкладки. Назовём вкладку к примеру "Броня" Сделали? Отлично. Теперь нам нужно создать сами рецепты. Идём в 67 лист нашего редактора. Видим огромную кучу всяких рецептов. Она огромная, потому что для каждой вещи свой рецепт. Выбираем любой рецепт и клонируем его.
![7.jpg 7.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/935-e75b128f032f99996d07d81c8e9c32da.jpg)
Не забываем, ему надо поменять айди, на тот которого нет в елеменсте, я уже говорил об этом.
Имя тоже желательно поменять на своё.
Дальше мы видим.
![8.jpg 8.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/936-1c93a5caea592754bb027fbca51083de.jpg)
Меняем эти значения на свои. Дальше идём в 53 лист, открываем наш созданный крафт лист и вставляем в 5 строчку ID нашего рецепта.Дальше сохраняемся, нажимаем File => Save As... И выбираем наш с вами клиентский elements.data, который мы с вами и редактировали. Радуемся, мы с вами создали свою печку. Ах да, для того что бы создать не сколько рецептов, ведь вы не будете в котёл добавлять одну шмотку, нужно так же клонировать любой рецепт, поменять ему ID и добавить туда свой рес, со своей шмоткой, после чего, идём на 53 лист, в свой крафт лист и вставляем айди рецепта уже в 6 строчку, теперь у нас есть две шмотки в котле, ура.
Такие же изменения нужно сделать и в клиентском елементсе, иначе у вас изменения не будут видны или их вообще не будет. Вот и всё, не так уж и трудно.
Теперь установим созданную нами печку
Создаём папку, с любым названием и кидаем туда наш нпсген.дата и серверный elements.data уже с готовой печкой!
Тыкаем на значок нашего редактора, он нам выдал маленькое окошко с двумя файлами, сначала выбираем наш серверный elements.data, а потом npcgen.data и В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и
у нас открылось окно, примерно следующего вида.
![9.jpg 9.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/938-92dffb72ff3e2b241a399736fc3bdce6.jpg)
Жмём на кнопку "Новый НПС", после чего матаем ползунок в самый низ и видем клонированного НПС, меняем ему ID в листе "NPC ID" На ID нашей печки. Затем жмём применить. После чего мы запускаем игру через start.bat и идём на место будущего НПС. Пришли, отлично, нажимаем на кнопку "Автоопределение координат" и видим, что в строчках "X;Y;Z" цифры Поменялись на наши. Отлично, нажимаем применить и сохранить. Дальше рестартим сервер, заливаем наш нпсген на сервер, и радуемся новому НПС.
Не много о значении строк, те строки которые я пропустил, просто не знал их значения.
"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - Это значит, что наш НПС будет стоять земле; "1" - На текстурах, к примеру на зданиях, на тарелке в центре гд либо ещё что то.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса нпсов(мобов)
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"NPC ID" - ID нашего с нами нпс, в данном случае печки.
"Total" - кол-во НПС или печек, которые появятся в мире.
"TimeResp" - время респа(возрождения) в секундах
"35" - ID пути движения (из path.sev)
В теме не флудить! Есть вопрос, идём в вопросник!
А сообшения типо назови свой скайп, дай свой тимвивер вообще только в личку.
© LifeStone
Нам понадобится редактор elements.data и редактор npcgen.data
Скачать их можно тут -- http://pwtools.codeplex.com/
Для начала создадим две папки, к примеру назовём их Сервер и Клиент. Как вы уже поняли, в папку "Сервер" Мы кидаем наш Серверный elements.data, а в папку "Клиент" Мы кидаем наш клиентский elements.data. В обе папки кидаем наши оба редактора, редактор елементс.дата и редактор НПСген.дата
После чего открываем наш клиентский elements.data.
![1.jpg 1.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/928-665e9566600efa06e8b53a6d4810a9a0.jpg)
Мы видем, что редактор открыл наш файл, дальше выбираем список нпсов, это 56 лист в редакторе.
![2.jpg 2.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/929-1873abc6b0bd36404af7e6f6ad7798c9.jpg)
Двигаем наш ползунок в самый низ. Видим там много нпсов, клонируем любую печку, именно печку, если вы клонируете торговца и попытаетесь ему вставить лист крафта у вас будет линк, так что внимательнее.
Выбираем печку и нажимаем на неё правой кнопкой мыши, после чего жмём "Clone selected item"
![3.jpg 3.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/930-30d302956ee83d8a069476865d883176.jpg)
Я к примеру взял эту печку и клонировал её, сразу же меняем ей ID, жмём два раза на строку с её ID и меняем его на тот, которого у вас нету в елементсах, ну например меняем на 99999. Такого ID нету у меня в елеменсте и я поэтому взял его.
![4.jpg 4.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/931-b72001d085580cbaf4a864e385e0f45c.jpg)
Дальше меняем нашей печке имя, ну например напишем ей имя "Печка"
![5.jpg 5.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/932-5a2e4eaede34e62eb9ef95cb1eb3e101.jpg)
В 5 строке можно прописать свою модельку печке, то есть придать вид нашей печке. Возьмём к примеру вид пустынного разбойника, скопируем его путь в 5 строке и пропишем нашей печке.
В 8 строке можно прописать свой текст. Это текст, который мы видим, когда открываем НПС или печку.
Напишем к примеру "Привет, я печка, скрафчу тебе самые редкие вещи Идеального Мира"
Ну что же, теперь нам надо создать страницу с рецептами. Идём в 53 лист нашего редактора.
Видим примерно такую картину:
![6.jpg 6.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/933-7afa8c17d4fbeb5b123c8eed5900b039.jpg)
Так же клонируем любой рецепт. Клонировали? Отлично, идём дальше. Так же меняем ID рецепта и желательно название, к примеру сделаем название "Сделать вещь" Кстати, эта надпись будет у нашей печки, мы будем на неё нажимать, что бы что то скрафтить. Сделали? Отлично. Начиная с 5 строчки, мы видим, что опять пошли какие то цифры, не пугайтесь, это цифры рецептов. В 4 строке мы видим вкладки. Назовём вкладку к примеру "Броня" Сделали? Отлично. Теперь нам нужно создать сами рецепты. Идём в 67 лист нашего редактора. Видим огромную кучу всяких рецептов. Она огромная, потому что для каждой вещи свой рецепт. Выбираем любой рецепт и клонируем его.
![7.jpg 7.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/935-e75b128f032f99996d07d81c8e9c32da.jpg)
Не забываем, ему надо поменять айди, на тот которого нет в елеменсте, я уже говорил об этом.
Имя тоже желательно поменять на своё.
Дальше мы видим.
![8.jpg 8.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/936-1c93a5caea592754bb027fbca51083de.jpg)
Меняем эти значения на свои. Дальше идём в 53 лист, открываем наш созданный крафт лист и вставляем в 5 строчку ID нашего рецепта.Дальше сохраняемся, нажимаем File => Save As... И выбираем наш с вами клиентский elements.data, который мы с вами и редактировали. Радуемся, мы с вами создали свою печку. Ах да, для того что бы создать не сколько рецептов, ведь вы не будете в котёл добавлять одну шмотку, нужно так же клонировать любой рецепт, поменять ему ID и добавить туда свой рес, со своей шмоткой, после чего, идём на 53 лист, в свой крафт лист и вставляем айди рецепта уже в 6 строчку, теперь у нас есть две шмотки в котле, ура.
Такие же изменения нужно сделать и в клиентском елементсе, иначе у вас изменения не будут видны или их вообще не будет. Вот и всё, не так уж и трудно.
Теперь установим созданную нами печку
Создаём папку, с любым названием и кидаем туда наш нпсген.дата и серверный elements.data уже с готовой печкой!
Тыкаем на значок нашего редактора, он нам выдал маленькое окошко с двумя файлами, сначала выбираем наш серверный elements.data, а потом npcgen.data и В "Листинг" выбираем вкладку "NPC" и
у нас открылось окно, примерно следующего вида.
![9.jpg 9.jpg](https://www.dyndev.ru/data/attachments/0/938-92dffb72ff3e2b241a399736fc3bdce6.jpg)
Жмём на кнопку "Новый НПС", после чего матаем ползунок в самый низ и видем клонированного НПС, меняем ему ID в листе "NPC ID" На ID нашей печки. Затем жмём применить. После чего мы запускаем игру через start.bat и идём на место будущего НПС. Пришли, отлично, нажимаем на кнопку "Автоопределение координат" и видим, что в строчках "X;Y;Z" цифры Поменялись на наши. Отлично, нажимаем применить и сохранить. Дальше рестартим сервер, заливаем наш нпсген на сервер, и радуемся новому НПС.
Не много о значении строк, те строки которые я пропустил, просто не знал их значения.
"Block" - указывает, где будет стоять НПС. "0" - Это значит, что наш НПС будет стоять земле; "1" - На текстурах, к примеру на зданиях, на тарелке в центре гд либо ещё что то.
"SubBlock" - кол-во видов (ID) НПС.
"X, Y, Z" - координаты места, на котором будет стоять НПС
"Rotate X, Rotate Y, Rotate Z" - угол поворота НПС
"Ext X, Ext Y, Ext Z" - радиус разброса нпсов(мобов)
"NPC Dialog" - Включение/отключение диалога у НПС (у мобов всегда отключен): 0 - отключен; 1 - включен.
"NPC ID" - ID нашего с нами нпс, в данном случае печки.
"Total" - кол-во НПС или печек, которые появятся в мире.
"TimeResp" - время респа(возрождения) в секундах
"35" - ID пути движения (из path.sev)
В теме не флудить! Есть вопрос, идём в вопросник!
А сообшения типо назови свой скайп, дай свой тимвивер вообще только в личку.
© LifeStone