Зарегестрируем аккаунт, назовем его например test .
Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.
Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.
Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража
Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:
Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров
Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig
Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig
Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:
Уровень персонажа:
Опыт:
Дух:
Хп:
Мана:
В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты: Цитата:
Репутация:
Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал: Цитата:
Тут можно указать кол-во денег:
Количество слотов в банке:
Количество слотов в инвентаре:
Примерно так это выглядит.
Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree
п.с.
FANDREY11
Снял видео гайд по редактированию персонажей
http://www.dyndev.ru/board/threads/video-Редактируем-персонажей-через-iweb.54/
Идем в ваш mssql/mysql, в базу dbo/pw, в графу tables таблицу users, там по логину находим запись этого аккаунта. Меняем его id с того id который был, на 16.
Теперь заходим в клиент на наш аккаунт test и видим там 10 персонажей.
Теперь нужно за каждого из этих персонажей зайти в мир, лучьше не куда не бегать и нечего не делать, просто зайти за каждого... тоесть за война, мага, друида, оборотня, лучника, жреца, шамана, убийцу, мистика и стража
Переходим в Iweb и вводим там вот такие Id:
Воин-16, Маг-19, Друид-23, Оборотень-24, Лучник-28, Жрец-31, Шаман-20, Убийца-27, Мистик-17, Страж-18
Теперь в Iweb будут видны xml этих чаров
Не забудьте сохранить ваши изменения.
Для этого нужно подправить конфиг .../gamedbd/gamesys.conf в нём нужно установить на против noimportclsconfig единичку вместо нулика, это будет означать, что при старте баз не будет производится импорт из файла .../gamedbd/clsconfig
Хотя можно загнать в него изменнёный хмл при помощи комманды ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig
Тоесть открываете терминал и пишете cd /home/gamedbd и потом тут же прописываете ./gamedbd gamesys.conf exportclsconfig
Краткое описание того, что вы можете там поменять в этих xml:
Уровень персонажа:
Код:
<variable name="level" type="int">1</variable>
Опыт:
Код:
<variable name="exp" type="int">0</variable>
Дух:
Код:
<variable name="sp" type="int">0</variable>
Хп:
Код:
<variable name="hp" type="int">75</variable>
Мана:
Код:
<variable name="mp" type="int">35</variable>
В этих трёх полях текущаяпозиция персонажа в мире, тоесть кординаты: Цитата:
Код:
<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable>
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>
Репутация:
Код:
<variable name="reputation" type="int">0</variable>
Откеты скилов, тоесть сюда вы можете прописать например 10 лвл крафта, в данный момент там прописаны все крафты 10 лвл и начальное умение городской портал: Цитата:
Код:
<variable name="skills" type="Octets">05000000a700000000000000010000009e00 0000000000000a 0000009f000000000000000a000000a0000000000000000a00 0000a1000000000000000a000000</variable>
Тут можно указать кол-во денег:
Код:
<variable name="money" type="int">0</variable>
Количество слотов в банке:
Код:
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable>
Количество слотов в инвентаре:
Код:
<variable name="capacity" type="int">999</variable>
Примерно так это выглядит.
Изначально гайд был написан для сервера 1.2.6
© Axesas
Немного дополнил и немного поправил для 1.4.4: Juzilkree
п.с.
FANDREY11
Снял видео гайд по редактированию персонажей
http://www.dyndev.ru/board/threads/video-Редактируем-персонажей-через-iweb.54/
Последнее редактирование: