1.5.x Чиним Генератор Чудовищ Своими руками

Unix

VIP
VIP
30 Мар 2012
683
341
63
49
Ukraine
action.pvpund.com
Заметил, что с v70 генератор чудовищ не работает без дебаг мода в конфиге ptemplate.conf
Решил подчинить, подчинил, думаю стоит рассказать о том, как его чинить независимо от версии ядра.

Открываем gs через IDA, и ищем следующею функцию:

GMCommandHandler

2014-02-05_18-55-14.png

Далее, переходим в процедуру, и ищем следующее:

2014-02-05_18-56-33.png
Там где скобки, нужно нажать табуляцию (Tab) что бы мы перешли в осмотр вида A.

И видим следующею картину, которая нам важна:

2014-02-05_18-58-07.png

Идем в редактор хэкс, и ищем оффсет:

132123.png
Значение 75 нужно изменить на EB
В конечном итоге, должен быть вид EB 05

Следующий шаг, такой же как и первый, расписывать не стану.
Суть в том, что в ida в процедуре A ( 2 значения GetDebugMode )
Поэтому, нужно повторить все действия выше со процедурой ниже

проц2.png
 

Deron

Пользователь
Пользователь
14 Июл 2012
69
26
18
Примерно так и делал, с отличием того, что изначально не знал - что икать.
Сначало вскрыл два ядра через IDA, V70 и V80, прыгнул по оффсетам что на регзоне лежали, сравнил, потом уже знал что искать в V85, и сделал :)
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.614
Новый пользователь
Sharplist