Нам понадобиться:
1) Сама моделька(Ее вы можете стянуть из другой игры)
2) Блокнот(Рекомендую Nodpad c++)
3) Программа для распаковки .pck архивов.
4) elements.data и редактор elements.data
Давайте добавим какого нибудь NPC
Начнем:
Распакуем наш pck архив(я взял models.pck), получается папка models.pck.files
Далее видим вот такую картину
Добавим папку. Обзовем ее как нибудь, например model.
В эту папку переместим файлы, которые мы вытащили из другой игры.
Получается примерно такая картина
Далее открываем нам ECM файл.
Видим примерно такую картину
Правим путь до вашего SMD файла. В нашем случаи получается такая картина.
Сохраняем наш ECM файл.
Запаковываем наш pck архив.
Далее переходим в наш elements.data. Ставим путь до нашей модели.
В нашем случаи получается такой путь
Сохраняем, перезапускаем клиент(с новым pck архивом и измененным elements.data)
Поздравляю, вы установили модель.
1) Сама моделька(Ее вы можете стянуть из другой игры)
2) Блокнот(Рекомендую Nodpad c++)
3) Программа для распаковки .pck архивов.
4) elements.data и редактор elements.data
Давайте добавим какого нибудь NPC
Начнем:
Распакуем наш pck архив(я взял models.pck), получается папка models.pck.files
Далее видим вот такую картину
Добавим папку. Обзовем ее как нибудь, например model.
В эту папку переместим файлы, которые мы вытащили из другой игры.
Получается примерно такая картина
Далее открываем нам ECM файл.
Видим примерно такую картину
Правим путь до вашего SMD файла. В нашем случаи получается такая картина.
Сохраняем наш ECM файл.
Запаковываем наш pck архив.
Далее переходим в наш elements.data. Ставим путь до нашей модели.
В нашем случаи получается такой путь
Сохраняем, перезапускаем клиент(с новым pck архивом и измененным elements.data)
Поздравляю, вы установили модель.