Редактирование октета карт

Aidaho

-=Б е з д е л ь н и к=-
VIP
28 Ноя 2012
227
198
43
47
Ну все как обычно, стало скучно, решил поковырять 1.5.3. Вроде темы с октетами карт не было, теперь будет.
------------------------------------------------------- Линя отреза---------------------------------------------------------------------

Открываем XML перса в iweb, находим в <equipment> такую строку:

<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0000000003000000640000000100000050000000500000000000000002000000</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="id" type="int">
41784</variable> - Тут id карты. в Данном случае карта из сета ВЧД
<variable name="mask" type="int">-2147483585</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="pos" type="int">32</variable> - С 32 ячейки инвентаря по 37 место для карт.

<variable name="proctype" type="int">16407</variable>
</inv><inv>


Далее разберем сам октет.

0000000003000000640000000100000050000000500000000000000002000000
0 - В данном знаке идентификатор карты от 0 до 5 (0 - Разрушение) 1- Уничтожение и.т.д.
1 - В данном знаке уровень контроля карты от 1 до 3 (значения равны натуральным 1=1)
5 - В данном знаке уровень прокаченности карты (значения множитель 1=16, 2=32 и.т.д.) в данном случае 5=80.
5 - Вторая 5 это максимум карты имеет такие же значения как и в первом случае. Если возникнет желание изменять уровень карты к примеру на 7 то получаем макс уровень карты 112 а качать такую карту будет не возможно так как есть ограничения, скорее всего по ядру, так как свыше 101 уровня опыт карты улетает в бесконечность. Реомендую изменять одинаково оба значения 5.
Для примера: 0000000003000000640000000100000099900000999000000000000002000000 при таких значениях уровень карты выглядит так 37017/37017. К примеру боевой дух на такой карте выростает до 118669. Такие статы для игры не удобны, так как слабых мобов вы не сможите убить, домаг по ним будет не более 1.

2 - Ну и крайнее значение, это количество перерождения карты (значения натуральные 1=1).

Ну вот как бы и все, другие значения в октете типа 3 и 64 ни как не влияют на изменения, поэтому вникать не стал.
P.S. Данный гайд сделан мной для форума DynDev.ru при копировании указываем откуда ноги ростут.

2017-04-10_13-58-20.png
 
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.197
Пользователи
7.610
Новый пользователь
dts322