Распродажа софта для PW, JD, LoMA, ChiBi, FW ESO

Du10

Новичок
Пользователь
16 Фев 2013
1
3
3
37
Ухожу из PW. В связи с этим, продаю софт и исходники (на C#).
Цена на всё договорная. Могу сделать небольшую доработку под ваши нужды.
Можете предлагать любые условия уникальности продажи (что б только вам, и больше никому).
Писать в скайп: du10777
Или на почту: du10@bk.ru

В наличии следующие программы:
XOR_KEY_Getter
Программа для получения ключей от любого архива (если они просто тупо были сменены). Указываете программе самый маленький .pck архив, а она даёт вам ключи от этого архива. Работа программы основанна на безалаберности китайцев в подходе к защите клиента от вскрытия
Защита от подобного взлома есть у одного моего знакомого. Дорого. Вроде как, он продажу этой защиты не афиширует. По вопросам приобретения защиты пишите мне - переспрошу у него цену, дам контакты (если тот захочет).

bon_LiveEditor
Крутим и двигаем (почти) любую модельку прямо в игре и видим тут-же как оно меняется в клиенте игры.
Главная фишка этой программы (над которой я бился 2 дня) - возможность поворота по любой оси на любой градус.
Смысл прост:
1. Указываем программе папку element, в которой лежат модельки
2. Указываем .ecm файл, который хотим изменить
3. Нажимаем открыть, и запускаем клиент игры (сами, отдельно)
4. В игре одеваем эту модельку (или встаем рядом с ней, просто, что бы было её видно)
5. Ищем в памяти клиента (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ!!!) выбранный крюк
6. Редактируем, тут-же видя, как оно меняется в игре (без всяких перезапусков клиента и перезаходов)
7. Сохраняем изменения
bon_LiveEditor.jpg

MapExporter
При помощи этой пограммы я вытаскивал карты, которые вы могли видеть на моем канале youtube
http://www.youtube.com/user/Du10777
Программа для вытаскивания карт почти из любых игр (последнее время, в JD стали добавлять карты с bmd файлами другой структуры, которые я не знаю как преобразовывать).
Эта программа продается только вместе с resImporter, т.к. огромный функционал по вытаскиванию файлов завязан на resImporter

resImporter
Программа для вытаскивания любых расширений файлов из любой игры в любую игру с возможностью фикса на лету.
После написания ecmImporter я начал писать эту (не для шары), которой сам пользовался постоянно во время вытаскивания файлов, и постоянно же её совершенствовал, т.к. находил те или иные тонкости работы китайской логики.
Программа сложная, и в неё встроенны следующие модули:
- att анализатор на корректность структуры файла
- att фиксер (до указанной версии)
- bmd фиксер
- ecm анализатор на корректность структуры файла
- ecm фиксер (до указанной версии)
- ecp фиксер
- gfx анализатор на корректность структуры файла
- gfx фиксер
- Получение списка ресурсов XML файлов интерфейса
- ski фиксер
- smd фиксер
- stck фиксер

tPCK
Программа для быстрой, а главное корректной работы с PCK архивами.
Умеет следующее:
- Поддерживает все существующие версии .pck архивов всех игр
- Распаковка
- Распаковка по списку (указывается путь к файлу со списком, что надо распаковать)
- Запаковка
- Добавление файлов в существующий архив
- Дефрагментация (удаление не использумых байтов)
- Пережатие (усиление существующего сжатия)
- Сортировка файлов в таблице как надо (круче чем у китайцев в их патчере)
- Получить список файлов, которые есть в архиве (сохранит их в текстовом файле)
Поддерживается указание:
- Уровня сжатия
- Ключей к архиву (сменили ключи? не беда - просто указываете свои - и работаете)
- Смена ключей в архиве

AddFilesToClient
Программа удобна в первую очередь для быстрого закидывания (без всяких автопатчеров и без запуска всяких батников) файлов в клиент "для посмотреть".
А так-же для частых экспериментов с файлами игры. Что-то изменил - запустил программу (она сама всё запаковала и запустила), посмотрел что изменилось.
Эта программа завязанна на использование tPCK, поэтому без tPCK - безсмысленна.
Указываете в конфиге пути к:
- папке element в клиенте, в который хотите закинуть любые игровые файлы
- папке с ресурсами, которые хотите закинуть
- ключи к архивам (опционально, можно и не указывать)
- что запустить перед запуском программы (например, скрипт закрывающий клиент игры) (опционально, можно и не указывать)
- что запустить после того, как программа отработала (например, скрипт запускающий клиент игры) (опционально, можно и не указывать)

ElementsFiller
Программа создавалась как инструмент для быстрого записывания в elements.data путей к файлам. Удобно когда нет конфига определенного elements.data, а надо просто часто записывать туда новые пути пачками. Я так записывал в клиент по 9 путей (на панель цифр в игре больше не помещается) и скринил по 9 моделек за 1 запуск игры.
В конфиге программы указывается:
- путь до elements.data
- путь к файлу со списком путей, которые надо записать в elements.data
- номер первого пути, который надо записать
- количество путей, которые надо записать
- оффсеты и длинна, по которым пишем пути (очень легко находится, используя 010 Editor и поиск по имени)
- что запустить перед запуском программы (например, скрипт закрывающий клиент игры) (опционально, можно и не указывать)
- что запустить после того, как программа отработала (например, скрипт запускающий клиент игры) (опционально, можно и не указывать)

dCPW
Программа для автоматической проверки и скачивания обновлений любых серверов, использующих патчер подобный CPW. Эта программа уже пару лет у меня запускается раз в час (планировщиком винды) и проверяет наличие обновлений на всех китайских оф. серваках. Если обновления есть - скачивает, распаковывает, и закидывает в 7z архив. После чего выдает список скачанных файлов, где из которого видно какие файлы добавлены (раньше их не было в клиенте), а какие обновленны.
Наличие этой программы позволит вам всегда держать у себя на компьютере актуальную версию любого сервера и легко и просто тянуть от туда файлы.

dhmapEditor
Программа для редактирования dhmap файла (динамическая высота для мобов и петов). Можно как рисовать мышкой, так и перехватывать из клиента игры. Можно после создания dhmap - получить из него rmap.
dhmapEditor.jpg

rmapEditor
Программа для редактирования rmap файла (запрет для мобов и петов где можно ходить, где нельзя). Можно рисовать как мышкой, так и перехватывать из клиента игры.
rmapEditor.jpg

FilesFinder
В указанной папке найти все файлы с указанным расширением и сохранить список найденных файлов в указанный текстовый файл.

Login Map Editor
Программа для редактирования файла и легкого создания экранов логина. Из игры перехватываем координаты камеры и её поворот + координаты и поворот персонажа.
Login Map Editor.jpg

NPCGEN Editor
Программа для редактирования npcgen.data файла. Основное отличие от остальных редакторов:
- Возможность массового редактирования (выделил тех мобов, которых хочешь изменить - и поменял нужное поле)
- Возможность работать без загрузки elements.data (если загрузил - будут показываться имена)
- Подписаны почти все значения. Если вы забыли что означает тот или иной параметр - наводите мышкой и через пол секунды выскакивает всплывающая подсказка с детальным пояснением.
- Удобное управление триггерами (активация и деактивация чего-то в определенное время, и возможность дать ГМу включить это из ГМ панели)
А так-же может как и все остальные:
- Перехватывать координаты персонажа и его поворот из игры
Login Map Editor.jpg

Wallhack
Так-же для 1.5.1 клиента написал свой Wallhack, т.к. существующий не хотел работать

Version Analyzer
Программа для получения версий из файлов. Указываете папку и какие расширения вас интерисуют - получаете в этой папке текстовик со списком файлов, отсортированных по версии.

bon_LiveEditor.jpg dhmapEditor.jpg Login Map Editor.jpg npcgen Editor.jpg rmapEditor.jpg
 
  • Like
Реакции: Dorian, Strong и Juzilkree

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.197
Пользователи
7.601
Новый пользователь
hkuno