[На вооружение] Репутация

nemesiss2012

Любопытный
Пользователь
22 Июн 2012
117
14
28
35
Привет, бандиты. Не так давно я игрался с квестами и обнаружил что в награде можно присвоить отрицательное значение репутации. Что это нам даёт? Это даёт возможность монетизировать оную и самое главное, избежать инфляции, так ненавистной большинству серверов. С версии 1.4.5 к броне можно приписать требование по репутации, а поскольку она у нас является основным ресурсом, то и делать броню, нужно, соответственно за репутацию. Игроки собравшие эпик-сет в требовании которого, например, 200 000 репутации будут обязаны поддерживать её на этом уровне, что нам на руку, поскольку можно принуждать их тратить её, например на хирки и аптеку или же использовать вместо вина в данжах, на призывы эпик-боссов и нимбов для их убийства. Так же можно сделать рейд босса при появлении которого у всех, кто онлайн отбирается некоторое количество репутации и вернуть которую, конечно же можно лишь победив этого босса, плюс ещё немного подзаработать. Для этой цели, кстати, можно использовать так же появившийся в 1.4.5 паблик квест, который используется на рыбьем острове и свадьбе. К слову, благодаря этой системе наверняка получится неплохой рынок среди игроков. Вообщем возможностей великое множество и всё это возможно благодаря смене ресурсов на чуть более активную единицу.

Как вам идейка?
 

Электрон

Большой Электрон
Пользователь
30 Мар 2012
504
230
79
27
Так же, если кто не знал - в первом листе можно поставить к любому бонусу коэффициент, причем даже отрицательный. Т.е можно изменить какой то бонус, и сделать, например -100к силы духа. Если значение будет меньше 0, то на месте стата будет прочерк, а н будет равняться нулю
 

saxarok

Пользователь
Пользователь
7 Апр 2012
46
39
18
28
Была подобная идейка, но в основе изменения репутации не нативные квесты, а сторонние скрипты/софт. А начисление/снятие за пвп реализовать. Т.е. если человек собрал эпик сет, то он обязан "гнуть", иначе все старания даром.)

з.ы. кстати о пвп и квестах, судя по структурам в 1.4.5v69 вроде должно было появится что-то типо заданий на убийство игроков. Кто что об этом знает?
 

Unix

VIP
VIP
30 Мар 2012
683
341
63
49
Ukraine
action.pvpund.com
Хорошая идейка, помню ты это заметил еще год назад, при выходе 1.4.4, если не подводит память)
--- добавлено: 30 июн 2013 в 21:18 ---
з.ы. кстати о пвп и квестах, судя по структурам в 1.4.5v69 вроде должно было появится что-то типо заданий на убийство игроков. Кто что об этом знает?

Да это открытая инфа, это все можно реализовать зная хорошо перемененные PQ ключи и отчеты..
Допустим тот же пвп турнир который проходит на арене Могильника..
Берешь задание, убиваешь перса, авто выполнение задания - получает репутацию.
Или же авто взятие задания на убийство перса, и авто сдача задания за убийства перса.
 

Тыщ

Пользователь
Пользователь
24 Ноя 2012
14
5
8
28
Skype dimon22577
Хорошая идейка, помню ты это заметил еще год назад, при выходе 1.4.4, если не подводит память)
--- добавлено: 30 июн 2013 в 21:18 ---


Да это открытая инфа, это все можно реализовать зная хорошо перемененные PQ ключи и отчеты..
Допустим тот же пвп турнир который проходит на арене Могильника..
Берешь задание, убиваешь перса, авто выполнение задания - получает репутацию.
Или же авто взятие задания на убийство перса, и авто сдача задания за убийства перса.
http://clip2net.com/s/5jxpT7
Чек метод у таких квестов под номером 13 ( пруф - http://clip2net.com/s/5jxGAh )
Количество людей, которых надо убить - http://clip2net.com/s/5jxCMq
конфигурация - http://clip2net.com/s/5jxDfc
Прошу прощения, что не залил на форум. Инет слабый, а картинок много
 

The-U-F-O-

Новичок
Пользователь
30 Авг 2013
21
0
1
34
http://clip2net.com/s/5jxpT7
Чек метод у таких квестов под номером 13 ( пруф - http://clip2net.com/s/5jxGAh )
Количество людей, которых надо убить - http://clip2net.com/s/5jxCMq
конфигурация - http://clip2net.com/s/5jxDfc
Прошу прощения, что не залил на форум. Инет слабый, а картинок много
ссылки перезалей или на сайт плиз... ибо:
Error 404 - File not found

Sorry, but page you're trying to open is not found or expired.
 

The-U-F-O-

Новичок
Пользователь
30 Авг 2013
21
0
1
34
Привет, бандиты. Не так давно я игрался с квестами и обнаружил что в награде можно присвоить отрицательное значение репутации. Что это нам даёт? Это даёт возможность монетизировать оную и самое главное, избежать инфляции, так ненавистной большинству серверов. С версии 1.4.5 к броне можно приписать требование по репутации, а поскольку она у нас является основным ресурсом, то и делать броню, нужно, соответственно за репутацию. Игроки собравшие эпик-сет в требовании которого, например, 200 000 репутации будут обязаны поддерживать её на этом уровне, что нам на руку, поскольку можно принуждать их тратить её, например на хирки и аптеку или же использовать вместо вина в данжах, на призывы эпик-боссов и нимбов для их убийства. Так же можно сделать рейд босса при появлении которого у всех, кто онлайн отбирается некоторое количество репутации и вернуть которую, конечно же можно лишь победив этого босса, плюс ещё немного подзаработать. Для этой цели, кстати, можно использовать так же появившийся в 1.4.5 паблик квест, который используется на рыбьем острове и свадьбе. К слову, благодаря этой системе наверняка получится неплохой рынок среди игроков. Вообщем возможностей великое множество и всё это возможно благодаря смене ресурсов на чуть более активную единицу.

Как вам идейка?

Идейка обалденная
буду теперь пробывать чтото из этого рода действий реализовать получится выложу ифу если надо будет комуто =))))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.611
Новый пользователь
Shenia