Заставляем модельку двигаться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Revolt

Любопытный
Пользователь
30 Июн 2012
175
153
43
27
Урок №1. Возвращаем модельке сущность(бег, атака).
Ну значит мы стянули модельку из какой нибудь игры(JD, FW...), пофиксили обычным sMODfix(от ronny) но она не двигает или не бегает.
Открываем нам .ecm файл и находим строчку GoGfxNum: 0. Это количество Gfx блоков
Стандартный бок выглядит так:
CoGfxNum: 0
ComActCount: 16
CombineActName: ?????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ?????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
CombineActName: ?????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ?????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????4
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????3
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
CombineActName: ??
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
CombineActName: ????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
CombineActName: ????
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
CombineActName: ??1?
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????1
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??1?
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????1
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??2?
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????2
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??2?
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ????2
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: 1
EventCount: 0
CombineActName: ??
LoopCount: 1
RankCount: 0
EventChannel: 0
BaseActCount: 1
BaseActName: ??
ActStartTime: 0
LoopCount: -1
EventCount: 0
ScriptCount: 0
AddiSkinCount: 0
ChildCount: 0
Дальше в ecm файле никаких строк быть не должно.
Не забываем потом проверить, чтобы перед каждой строчкой не было пробелов.
Иногда движения зависят не только от .ecm файла.
©RolleR

sMODfix последней версии.
 

Вложения

  • sMODfix.zip
    933,7 KB · Просмотры: 54
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.611
Новый пользователь
Shenia