[Гайд] Добавляем свои предметы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SantaFe

Пользователь
Пользователь
18 Май 2013
8
65
13
28
Вложения до 100 мб заливаются на форум
Здравствуйте уважаемые форумчане,сегодня я вам расскажу как добавить на свой сервер новые предметы!
Tolstes немного написал о Наплечниках,думаю нужен полноценный гайд,так сказать выложим главную вкуснятину сервера finalpw в шару...
И так приступим:
Для начала подготовим наш слот для предмета(сразу скажу что в инвентаре есть 3-4 не нужные слоты,так что добавлять мы новых не будем,просто заменим их на свое,т.к что бы добавить свой слот и сделать его функциональным,нужно знать язык программирования)
Распаковываем interfaces.pck, surfaces.pck and configs.pck!
Выбираем слот где будет новый наш предмет,я к примеру выбрал Печать воителя...
Заходим в распакованный уже interfaces.pck,идем в version01,перейдем к xml inventory(inventory_m-мужской инвентарь,inventory_f-женский инвентарь)
Нам нужно найти наш слот и его порядочный номер,заходим в игру,открываем консоль(shift+~) вводим команду d_uidebug,открываем инвентарь,наводим на слот,видим примерное такое Equip_28...(это номер печати воителя в нашем случае)
Открываем inventory_f(m).xml(лучше использовать Notepad++,в файле есть китайские символы) юзаем поиск "Img_28",ниже видим следующее <FrameImage FileName="version01\???\????.tga"/> - это путь в текстуре слота(иконки) меняем её на свою,или же заходим и редактируем существующий...в конце не забываем сохранить оба файлы inventory!
Следующий шаг,заходим опять же в interfaces.pck,находим файл ingame.stf,открываем его,юзаем поиск "Печать воителя" находим 2 строчки меняем на свой вкус(я к примеру взял Амулет) сохраняем,запаковываем interfaces.pck(surfaces.pck запаковываем в том случае,если что-то меняли в текстурах,иконках).
Переходим к sELedit :)
Открываем лист №8 Типы бижутерии,жмем клонировать последний
080a6aaafb8f2915a7afae9c661125ff.jpg

Меняем ID и название,переходим в лист №9 Классы бижутерии,клонируем последний

0bd68c22632ed4cb7e567e1b32e73a5a.jpg

Меняем ID,название,и теперь нам нужно найти маску нашего слота,для этого берем его порядочный номер(в нашем случае 28)заходим в гугл,используем формулу для определение маски предмета,вводим в поиск 2^28,полученный результат,вставляем в редактор!
Ну и теперь открываем лист №10 Бижутерия,добавляем туда свой предмет
3ab6c12ee5151f1fdd044c6a9dc619c0.jpg

Меняем тип и класс,сохраняем elements.data(заливаем на сервер)
Вот что получилось!
5f034a3d0fe0ce4ce9b0683e2255ce86.jpg

Теперь про статы,если хотите добавить такие как на finalpw
260eb515a71586cb52f94ab14b3e6c7a.jpg

Заходим в configs.pck,открываем файл item_ext_desc.txt, дописываем свою строчку
c500b0039319a1b562a948e4a538f497.png

Этим мы только дадим вид предмету визуально,дополнения задаем в редакторе!
Собственно все,строго прошу не судить.=)
Всем Спасибо.
© SantaFe
 

Donato Ferrante

CPU Code
« PW Мастер II »
29 Мар 2012
195
310
63
32
Perfect World
Объясняю почему не работают:
Каждый стат для определенной маски. (у каждого предмета есть маска)
При внесении стата бижи в броню ( на примере 1.2.6 был линк) на 1.4.5 она просто не работает :)
просто подумать головой, понятно же все и почему, и сейчас задавать вопросы а где менять маску и тд не нужно, обьясню тоже сразу "gs" ( серверное ядро), но врятли вам кто то больше расскажет тут :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Последние ресурсы

Статистика форума

Темы
3.838
Сообщения
21.199
Пользователи
7.612
Новый пользователь
Dendroid